Суббота, 04.05.2024, 06:50
Приветствую Вас Гость | RSS

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! Моя публичная библиотека

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » "Царство Бога"

О 144000 и «великом множестве»

 

Многие, считающие для себя вечную жизнь на земле второсортной наградой выдвигают теорию, что упомянутые в Откровении 7 главе 144000 это всего лишь природные «израильтяне», которые попадут на небо, а то, что остальные «великое множество из всех племён и народов» тоже будут на небе видно из того, что они «пребывают пред престолом и служат в храме»
 

Но, если это так, то почему такое разделение: 144000 названы «рабами Бога», а «великое множество» нет. Далее в следующем описании 144000 из Откр.14:14   ещё раз показывается их исключительное положение: «вот Агнец стоит на горе Сионе и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах и никто не мог научиться сей песни кроме сих ста сорока четырёх тысяч, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл». Итак, по теории, что они все идут на небо получается, что там, в итоге будут: 144000 особенных «рабов Бога нашего», которые будут непосредственно с Иисусом Христом, «куда бы Он ни пошёл» и остальные «великое множество», которые получается, будут, где то на втором плане. Получается какое-то деление на первосортных и второсортных. По каким критериям – они, что менее праведные? Библия показывает, что те, которые пойдут на небо не подлежат никаким делениям ни по рангам, ни по духовности. (Мф.18:1-6; 20:20-27; 23:1-12; Гал. 3:26-28; Рим.8:14-17; Еф.2:1-13; Фил.3:7-21; Откр.2:21; 21:7) А тем более по делению: израильтяне и нет – такое деление закончилось ещё в 1 в. Привилегия принять Христа и быть с Ним на небе, действительно принадлежала природным израильтянам, но они, в своём большинстве отвергли её и поэтому были приглашены язычники. Как и предсказывалось, в это время Бог закончил особые отношение с Израилем по плоти, как со своим народом. И тогда, когда давалось «Откровение» уже долгое время «нет Иудея, ни язычника», они давно уже стали «одним стадом с одним пастырем», а в самой книге «Откровение» природные Иудеи названы «сборищем Сатанинским». Иначе, такое повторение давно усвоиных истин о евреях и язычниках является бессмысленным! Книга «Откровение» это книга о будущем, она смотрит исключительно вперёд, а не назад. (Дан.9:24-27; Мф.21:33-45; 22:1-10; 23:35-38; Лк.14:15-24; Ин.10:1-16; Дн.3:13-26; 13:14-48; 28:17-28; Гал.3:26-28; 6:15; Еф.2:11-22; Кол.3:11; Откр.1:3; 2:9; 3:9; 1Фес.2:14-16) Отсюда вывод: не может быть такого, чтобы на небе были две, да ещё неравные группы верующих, разделённые по национальному признаку – надо искать другое объяснение. Да и не было тогда уже никаких 12-и «колен Израилевых», они перестали существовать ещё со времён Ассирийского завоевания царства Израиль и переселения их всех с этой земли. Там стали жить Самаряне, которых евреи не считали за кровных единоплеменников. Остались только колена Иуды, Вениамина, Семеона и Левия жившие в царстве Иуда. (4Цар.17:1-6,18,23,24)     И, если и могли найтись в Иудее единичные представители переселённых колен, то никак не по 12000! 

А теперь обратимся к проблеме «великого множества», которое «пребывает перед престолом и служит в храме». Разве не доказывает это, что они на небе? Не обязательно, потому что находясь на земле мы уже пребываем перед престолом Бога, так как Он говорит: «Небо – престол мой, земля – подножие ног Моих», и как сказал Иисус: «когда придёт Сын Человеческий в славе, сядет на престоле» – на небе, «соберутся перед Ним все народы» – на земле. (Ис.66:1; Мф.25:31,32; 24:30; 2Фес.1:7) По этой же причине находясь на земле, мы можем служить ему в духовном храме, ведь тогда вся Вселенная храм Его, а о верующих сказано: «вы храм Божий» и «храм живущего в вас Святого Духа»! (Пс.138:7-10;1Кор.3:16,17; 6:19; 2Кор.6:16-18; Еф.2:19-22; 1Птр.2:5) А в Откр.11:1,2, говорится о «внешнем дворе храма», что «он дан язычникам и они будут попирать святой город» – ясно, что это не на небе. (Сравни Откр.11:1-10; 12:10-17; 13:4-8) Так что не говорится в Откровении 7 гл. о том что «великое множество» обязательно на небе. В этой главе вообще не говорится, кто на небе, а кто нет, там говорится о спасённых, из них: 144000 «рабов Бога, сынов израилевых» и «великое множество из всех племён и народов». А вот в Откр.14:1-4 не двусмысленно показано, что «следуют за Агнцем, куда бы он ни пошёл», т. е. они будут с Ним на небе – только 144000. (Ин.14:2,3) Они «искупленные от земли», а о других ни слова. Ещё доказывает, что только 144000 будут на небе то, что «они искуплены из людей, как первенцы». Как показывает Библия, чтобы попасть на небо нужно воскреснуть на небо и это будет самое «первое воскресение». (1Кор.15:23,44-50; Откр.20:4-6) Почему второе воскресение не может быть тоже на небо? Потому что это будет исключительное, единственное на все века, событие, которое не повторится больше никогда. (1Кор.15:23,51,52; 1Фес.4:15-17; Евр.9:26-28) Другими словами это воскресение на небо связано со вторым «пришествием» Христа и будет разовым событием, потому что третьего пришествия не будет. Конечно, будет и второе воскресение, раз есть «первое», и если одно-единственное, на небо, следовательно, другое нет. Само собой разумеется, что «воскресение праведных и неправедных» будет не на небе и не на небо. (Откр.20:4-6,11-15; Ин.5:25,28,29; 11:23-25,38-44; Дн.24:15) Итак, Библия показывает, что на небе будет «Церковь первенцев», которая должна соединиться с Христом на небе и таким образом состоится «брак Агнца», поэтому они и будут «следовать за Агнцем, куда бы Он ни пошёл», как Его духовная жена. (Евр.12:22,23; Мф.22:2; 25:1; Откр.19:7-9; 21:2,9,10; 3:12; Еф.5:23-32; 2Кор.11:2) И их 144000. 

Те, которые желают растянуть количество идущих на небо выдвигают версию, что 144000 число не буквальное, а символическое, как и многие другие числа книги «Откровение». Конечно могут быть и символические числа, обобщительно описывающие какие-то вещи. (Дан.7:8,24; Откр.13:1; 17:12) Но числа, на то и числа, чтобы передавать информацию с математической точностью. (Быт.15:13; Исх.12:40,41; Дан.9:24-27) Иначе такой способ становится бессмысленным, если числа, на самом деле не числа. И, если символическое число: 12 – это и есть 12 буквальных Апостолов, а также и 12 буквальных колен Израиля, или символическое число: 7 – это и буквальные 7 Церквей, то почему бы число «Церкви Первенцев записанных на небесах» не быть: 144000, как и «написано», даже если это число и символическое. (Ин.10:34,35; Откр.21:12,14) И, если числа: 12, 7, 10, 24 и могут, что-то обобщать, малым – многое, то что может обобщать 144000, 1600 или 1260? Какие-то не круглые символы получаются! Фактом остаётся то, что количество взятых на небо всё равно ограничено, каким бы оно ни было, ведь если воскресение и вознесение произойдёт один раз, то все, кто на тот момент не попадут в число взятых, потом не попадут на небо, а праведная жизнь на том не закончится! (1Кор.15:51,52; 1Фес.4:15-17) Ведь те, которые будут с Христом на небе пойдут туда не просто так, отдыхать, а чтобы «судить и быть священниками Бога и Христа и царствовать с Ним тысячу лет» над «прочими» «спасёнными народами», которые должны «наследовать землю, чтобы жить на ней вовек», «число их, как песок морской». (Откр.20:4-7; 21:24; Мф.5:5; Пс.36:9-11,29) Всегда в этом вопросе надо учитывать первоначальный замысел Создателя – вечная жизнь людей на земле, никто не должен был идти на небо. С этой точки зрения число 144000 для управления землёй, огромное и всё же небольшое по сравнению с остальным человечеством, Иисус сказал, что «мало избранных» на небо и назвал их «малым стадом»! (Лк.12:32; 14:15-24) Поэтому очень логичным кажется вывод, что «великое множество», по отношению к 144000 «искупленных от земли и которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл», представляют неограниченное число спасённых праведников, «из всех племён и народов», которые переживут «великую скорбь» и «наследуют землю». Такое толкование верно потому что в 17ст. о них далее говорится: «Агнец будет пасти их», а другие «будут царствовать с Ним» и, следовательно пасти вместе с Ним; «и отрёт Бог всякую слезу с очей их» точно так же, как и в Откр.21:4, где говорится, что «смерти не будет, ни плача, ни вопля, ни болезни», что говорит о людях из плоти и крови. (Откр.7:9-17; Мф.5:5; 24:21,22) 

Так почему же 144000 названы «сынами израилевыми» и перечисляются 12 колен? Потому что этим исполняются многочисленные добрые обещания Бога о своём народе Израиле, точно так же как такие же обещания об Иерусалиме нашли исполнение в «Новом Иерусалиме, сходящем с неба». (Иер.31:31-37; Ис.54; 60; 65; Гал.4:25-27; Евр.12:22; Откр.3:12; 21:2,10) Бог придумал имя: Израиль, как вечное название для своего народа и дал его древнему праведнику Иакову, за его исключительность; от него это имя перешло к его потомкам по плоти, которые в основном не соответствовали такому названию и с приходом Мессии Бог отверг их, как этнос. (Быт.32:24-28; Дан.9:24-26; Мф.21:33-43; 23:35-38) «Но не то, чтобы слово Божие не сбылось. Ибо не все те израильтяне, которые от Израиля, то есть не плотские»; «Ибо не тот Иудей, кто по наружности, но, кто внутренне, в сердце, по духу». (Рим.2:26-29; 9:4-8) Поэтому, хотя христианами были в большинстве язычники всех их можно назвать духовными израильтянами – Бог сказал, что «Новый Завет», в котором они все состоят Он «заключил с домом Израиля и домом Иуды». И в «Откровении» это тоже показано – о тех, кто «имеет участие в воскресении первом и будет священниками Бога и Христа и будет царствовать с Ним» сказано, что они «из всякого колена и языка и народа». Следовательно, под 144000 «первенцами, которые с Агнцем», и которые в 7 гл. названы «сынами израилевыми» – подразумевается, что это духовные израильтяне. (Откр.20:4-6; 5:9,10; 1:4-6,9; 14:1-4; 7:1-4) Итак: «Не отверг Бог народа своего, который Он наперёд знал … сохранился остаток», который как ветви держатся за «корень» «Авраамов», под названием «Израиль» от которого «некоторые из ветвей отломились», а другие «привились» и это «ожесточение постигло часть Израиля до тех пор, пока не войдёт полнота язычников и так весь Израиль будет спасён». (Рим.11:1,2,16-18,25,26 / Перевод К. П. Победоносцева ст.26/; Гал.3:7-9,26-29; 6:16) Как это понимать «весь Израиль спасётся», у него, что есть определённое число, что только определённое количество – «полнота язычников» нужна для наполнения Израиля? (Подстрочный перевод, словарная форма) Тоже самое говорил Иисус, рассказывая притчу о брачном пире, на который отказались прийти «званные» израильтяне и были приглашены язычники, они должны были занять пустующие «места, чтобы наполнился дом». (Лк.14:15-24) Но места обычно бывают только в ограниченных пространствах и мероприятиях, например, кинотеатрах или спортивных командах – на митингах и в поле мест не бывает! Следовательно, всё это возможно только, если на небе и в духовном Израиле определённое число мест, в противоположность неограниченному «великому множеству». В Откр.6:9-11 говорится, что «убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели», и которые за это будут «царствовать со Христом», будет определённое «число». (Откр.2:10,26,27; 12:5,11,17; 14:5,12; 17:14; 20:4) И «число» их, как открылось далее 144000! Вот так «весь Израиль / и / спасётся»

Библия учит, что «прийти» к Богу и «спастись» можно «только через» Христа Иисуса и под Его «Главою» и с Ним, таким образом, из грешного человечества должно «соединится небесное и земное». В Рим.8:17-21, говорится, что одни будут «сонаследниками Христу» и называются поэтому «сынами Божьими», а остальное «творение» будет «с надеждою ожидать откровения сынов Божьих», «когда сыны Божьи будут наконец-то властвовать над миром» и позже «освобождены будут от рабства тлению» и «обретут ту же славную свободу, что и дети Божьи». (Перевод «Слово Жизни») Точно так же говорится и в Откр.20:4-6: одни «будут царствовать со Христом», а «прочие» нет. Так Апостол Павел и все первые христиане причисляли себя к «небесному славному наследию». (Ин.10:7,9; 14:6; Дн.4:10-12; Еф.1:4-18; 2:5-7) Так по какому критерию определяется, кто на небе, а кто нет? Не по национальному и, естественно не по большей или меньшей праведности, потому что все первые христиане, как ясно учит «Новый Завет» ожидали одинаковую награду – небесную. (Гал.3:27-29; Кол.3:11; Еф.2:11-22; 4:1-5; 1Кор.12:12-27; Лк.21:1-4; Мф.18:1-6; 25:40) Итак: главное условие – быть «христовым». (1Кор.15:22,23; 1Фес.4:16,17) Следовательно, те праведники древности, которые физически не могли стать «христовыми» не попадут на небо, а тем более "неправедные", которые тоже когда-то воскреснут. По этому поводу Иисус ясно сказал: «из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя, но меньший в Царстве Небесном больше его; от дней же Иоанна доныне Царство Небесное силою берётся». (Мф.11:11,12; ср. Втор.32:48-52) То есть ни Ной, ни Авраам, ни Давид, ни другие праведники дохристианской эпохи не будут правителями в «Царстве Небесном», а будут подданными Апостолов и других «христовых» на земле, как сказал Апостол Павел: «Все сии не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас получили совершенство». (Евр.11:39,40) В этом нет ничего удивительного, ведь Христос Сам сказал, ещё и в другом месте, что одни евреи, его ученики, будут с Ним на небе и будут «судить» остальные «двенадцать колен Израилевых». (Мф.19:28)

Время – вот мудрый Божественный критерий отбора! (Быт.15:13-16; Дн.7:25,30,34; Гал.4:4; Ин.7:6; Рим.5:6; Евр.9:26; Дн.1:6,7) Они жили в другое время, не знали и не мечтали ни о какой небесной награде, им была обещана «вечная земная жизнь» и они лелеяли её. (Пс.36:29/Современный Перевод/; Дан.12:13) И это не какая-то более низкосортная награда, потому что это было первоначальным замыслом Бога для человечества и ни о какой небесной жизни для каких-нибудь людей речи даже и не шло – небо для ангелов. А, если кто-то считает вечную жизнь на земле второсортной, а себя достойным только неба, то он слишком высокого мнения о себе и недостоин никакой! (Мф.23:1-7,12; Лк.14:7-11; 18:9-14; 2Кор.10:18) Иоанн Креститель на глазах которого происходил такой переходный период не предъявлял претензий по поводу этого, а наоборот «радовался» своей участи по воле Божьей! (Мф.11:11-13; Ин.3:27-30) Точно так же фактор времени отделит 144000 от «великого множества» тоже христиан, которые будут собираться «после» «запечатления» всех «небесных». (Откр.7:1-4,9) Но скорее всего это произошло уже в первые века н. э. В начальный период становления Церкви Христовой, когда христианство должно было прочно закрепиться в мире и перед тем, как оно стало совершенно отступническим.(2Тим.3:1-5; 4:3,4; 2Фес.2:3,4; ср. с Мф.23:2) И вот, на рубеже 1 – 2-го века Иисус Христос послал «собраниям», через книгу «Откровение» последние предупреждения об ответственности перед Ним за соблюдение и сохранение истины и пути, переданных Им человечеству, а также объяснения о будущем, точные знания по нашему вопросу, а именно показал 144000 и «Великое множество». Это похоже на последнее наставление пред Его земным уходом. Так и этим последним Откровением Он как бы попрощался до своего второго пришествия, отпустив своё наследие в свободное плавание, как отец отпускает взрослого сына в самостоятельную жизнь, как бы произвёл последний личный полив насаженного Им поля, перед жатвой, чтобы предоставить возможность его духовному растению расти самостоятельно. (Мф.13:24-30,36-43; Мк.4:26-29)

Если, кто-то считает, что идея о разных наградах и разных местах жительства, для праведников, это изобретение ХХ-го века, то следует обратиться к свидетельству Иринея «Против ересей» книга 5.36: «1)….И, как говорят пресвитеры, тогда удостоенные небесного пребывания перейдут туда, т. е. на небеса, другие будут наслаждаться утехами рая, иные будут владеть красотою города, но везде будет видим Бог, как будут достойны видящие Его. 2. Кроме того (они говорят), есть различие между обитанием тех, которые принесли плод во сто крат, и тех, которые в шестьдесят, и тех, которые в тридцать крат; одни из них будут взяты на небо, другие будут жить в раю, третьи — обитать в городе; и поэтому Господь сказал, что у Отца много обителей. Ибо все принадлежит Богу, который всем дает приличное обитание; как и Его Слово говорит, что все разделено Отцом сообразно с тем, как кто есть или будет достоин. И это есть стол, за которым возлягут обедать приглашенные на брачный пир. Таково, по словам пресвитеров, учеников апостольских, распределение и распорядок спасаемых, и чрез такую постепенность они совершенствуются». Итак, это не выдумки, а Апостольское предание и ясное свидетельство Писаний, таких, как книга «Откровение»! А, какого рода награду получат Ириней и его современники, многочисленные мученники за имя Христово, одному Богу известно. Так, например Павел и другие Апостолы ясно исповедовали обещанную им самим Христом награду сидеть на престолах в Его Небесном Царстве, оставив земные тела жить вместе с Ангелами на небе. (Мф.19:27,28; 22:30; 1Кор.15:35-52; 2Кор.5:1-8; Евр.12:22,23; Откр.5:8-11) А вот, те которые жили уже намного после Апостолов, имели давольно путанное представление обо всём этом – они считали, что все будут одинаковые по телу, а место на небе или в раю, как мы видем из приведённых слов Иринея, будет зависить от уровня духовности, и чего не может быть с точки зрения праведности Бога, как было показано выше. И все они, по этому своему представлению собирались жить сначала на земле, вместе с праведниками древности, а потом достигнув правильного уровня совершенства, уже пойдут на небо.(см. «Против ересей» 5.33-36) Главное, как сказал Ириней: «все принадлежит Богу, который всем дает приличное обитание». (Мф.20:1-28)

P.S.

Помимо того, что если отвергнуть такое разделение спасаемых на два лагеря – «небесное и земное», и все те разные объяснения спасаемых, которые мы обсудили выше, надо свалить в одну кучу, возникает множество нестыковок и разнотолков по поводу воскресения мёртвых, как это было у христиан II-III веков - никто толком не знает как воскреснут "неправедные", возникает ещё и большая проблема со спасаемыми: согласно Римлянам 11 язычники «прививаются» к Израилю, потому что «отпали природные ветви», но что было бы с язычниками, если бы эти «ветви» не отпали? В каком числе спасаемых находились язычники? Или они вообще бы не вошли в число спасаемых? Пусть подумают над этими вопросами, те, кто отвергает разделение на «небесное и земное».

Категория: "Царство Бога" | Добавил: стефан (11.06.2012)
Просмотров: 1334 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 стефан  
0
Сделаны дополнения к статье.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz