Пятница, 03.05.2024, 23:56
Приветствую Вас Гость | RSS

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! Моя публичная библиотека

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » "Царство Бога"

Наступило ли уже Царство Бога?
Некоторые утверждают, что Царство Бога наступило уже в I веке, что Иисус получил «всю власть» над миром уже тогда, как Он сам об этом сказал. Они аргументируют, что Он уже, тогда «воссел по правую руку Бога». Тем более Павел сказал, что уже тогда Бог ввёл его в «Царство возлюбленного Сына Своего». (Мф.28:18-20; Еф.1:20-23; Евр.гл.1; Кол.1:13;)
  
 Да Царство, существовало уже и раньше! Тем более, как Иисус сказал: «Царство уже среди вас», т. е. – «Я и есть Царство». (Лк.17:21/перевод Кузнецовой/; перевод Лутковского, комментарии, а лучше сопоставить с параллельным местом из Мф.24:23-27) А Царство Всевышнего вообще от начала времён. ( Пс.94:3; 98:1-3; Иер.10:6,7,10-13; Дан.3:31-33; 4:31,32,34; 7:9,10; Откр.4; 1Тим.1:17;) Израиль был Царством Бога, цари которого сидели на Его «престоле». (1Цар.8:5-22; 12:11-15,25; 1Пар.29:23; Ис.33:22;) Но, всё же, когда израильтяне возвратятся из вавилонского плена будет сказано: «воцарился Бог!» (Ис.52:7;) Также, Он обещал своё Царство над всем миром – Своему «Сыну». А в будущем «воздвигнет Царство, которое разрушит все царства». (Пс.2; Дан.7:13,14,27; 2:44;) И мы продолжаем молиться: «да, придёт Царство Твоё» и ждём, когда нам скажут: «придите, наследуйте Царство уготованное вам от создания мира». (Мф.6:10; 25:34;) Так и Христос, сначала проповедовал: «приблизилось Царство». (Мф.4:17; Лк. 16:16;) Потом получил «всю власть» и следовательно Царство. (Мф.28:18; Кол.1:13;) Но всё же в будущем опять будет время, когда мы скажем: «близко Царствие Божье» и это будет время, когда «приближается избавление наше». (Лк.21:28,31;) И опять-таки только в будущем будет сказано на небе: «ныне настало спасение и Царство Бога нашего и власть Христа Его». (Откр.12:10;) А потом будет ещё и «Тысячелетнее Царство», под правлением «Нового Иерусалима», когда «смерти уже не будет»! (Откр.20:1-6; 21:1-5; 2Птр.3:6-13; 1Кор.15:22-28;) Вот сколько Царств! Ясно, что не всё это исполнилось в 1 в. Как же всё это согласовать в единую теорию?

 В этот вопрос ясность вносит: Евр.2-я глава там цитируется Пс.8:5-7, где говорится, что Бог поставил человека владыкою над делами рук Его. Павел применил эти слова к Иисусу, что Бог «покорил Ему будущую вселенную и не оставил ничего не покорённого» и всё это в настоящем времени, как то, что уже произошло. (Евр.2:4-8;) Но 8-й ст. заканчивается словами того же Павла: «ныне же ещё не видим, чтобы всё было Ему покорено», «а видим, что за претерпение смерти, увенчан славою и честью Иисус» – Он стал Первосвященником и только через него, теперь, все могут прийти к Отцу, – «навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его». (Евр.2:9; 10:12,13;) То есть в 1 в., Иисус «ещё» не имел всей власти над миром. Иначе ученики Его не спрашивали бы: «когда наступит Царство?», если это было бы уже свершившимся фактом, а Он им ответил, что это будет только в будущем, как и обещал им раньше, только они не «знают времён и сроков». (Дн.1:6,7; Мф.19:27,28;) Отсюда вывод: Он юридически получил «всю власть», как пророчество, которое обязательно исполнится, но фактическое, полное Его правление, включая Суд над миром и «Тысячелетие» наступит только в будущем, «в век грядущий»! И начнётся это с разрешения Бога: «господствуй среди врагов». (Пс.109:1,2; Откр.1:1, 3; 19:11-16; Мф.19:28; 25:31,32,46; Мрк.10:30; Лк.18:30;) Да, правление Христа связано с «временами и сроками», а не просто духовное правление в сердцах верующих! Значит слова: «всё покорил под ноги Его», сказанные в настоящем времени это дословное цитирование Пс.8 и являются обещанием Бога сделать это в будущем. Такое понимание становится, особенно понятно из разбора другого текста, где употребляются те же слова. (1Кор.15:27,28;) Там тоже сначала говорится в настоящем времени «всё покорил, всё покорено» (27 ст.) но далее в 28-ом ст. сказано, это ещё всё-таки не произошло тогда: «когда же всё покорит Ему», в будущем времени. В этом ничего странного нет, так например пророчества из Откровения исполнятся в будущем, но это были видения, происходившие на глазах Иоанна. Так же, как и в «видении» Даниила «Сыну Человеческому уже дана власть и Царство». Т. е. получается «Царство» Он получил ещё за 600 лет до 1-го века! (Рим.4:17; Ис.46:10; Дан.7:13,14;) Ещё одна аналогия – вечная жизнь. По словам Иисуса «верующий» уже «имеет жизнь вечную и перешёл от смерти в жизнь». (Ин.5:24; 6:47;) Но ясно, что это только юридически, как обещание, которое обязательно исполнится для верующих, так как фактически, реальная вечная жизнь, наступит, опять-таки, только в будущем, «в век грядущий», «в последний День». (Ин.6:40,54;) 

Ещё одна причина, по которой Царство Бога и Христа не наступило уже тогда, то, что у Иисуса, в Его Царстве будут соучастники – соправители, священники и судьи, такие, как Апостолы и другие. (Дан. 7:13,14,18,27; Мф.19:28; 20:20-23; Лк.22:28-30; Ин.14:1-3,19; 2Тим.2:12; 4:18; Рим.8:17; 1Птр.2:9; 2Птр.1:11; Кол.3:4; Откр.2:26,27; 3:21; 5:9,10;) То есть Царство наступит, когда в нём будут все эти призванные, а это не наступило сразу же после вознесения Христа. Оно должно будет наступить только в будущем, в «Новом мире», «в пришествие Его», когда они воскреснут из мёртвых! (Мф.19:28/Современный Перевод/; Откр.2:25-27; 3:11,12,21; 5:10; 20:4,6; 1Кор.15:22,23,50-55; 1Фес.4:15-17; Фил.3:7-11;) Тот факт, что те, кто после воскресения идут на небо, с определённой целью: «им дано было судить, они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет», говорит, что не все праведные люди идут на небо. (Откр.20:4,6;) Кто-то должен всё-таки жить и на земле, как бы этого не хотелось некоторым. Ведь, цари правят над кем-то, а священники служат кому-то и судьи судят кого-то. Это аксиома. А, если все пойдут на небо, то над кем «они будут царствовать целую тысячу лет»?! Это соответствует первоначальному плану Бога о вечной жизни на земле, который обязательно осуществится. Они будут «царствовать на земле», где будут жить «спасённые народы» и в конце концов их на земле будет «как песок морской». (Откр.5:9,10; 21:1-3,24; 20:7;) Т. е. всё должно прийти в первоначальное состояние, после попытки первых людей самим «быть, как боги» и управлять землёй, без Всевышнего, как сказал Иисус: «сначала не было так», и о котором Бог сказал: «хорошо весьма». (Мф.19:3-8; Быт.1:31; Пс.103:24-31; Втор.32:4; Еккл.3:11, 14;) В начале, Бог поселил людей в земном Раю, смерть и страдания не входили в Его планы. (Быт.1:26-31; 2:7-9,16,17; 3:17-19,22-24; Рим. 5:12;) Библия показывает, что люди специально сотворены для земной жизни в отличие от Ангелов, «чтобы возделывать и хранить её». (Быт.1:26-31; 2:8,9,15; Пс.113:23,24; 8:4-9; Ис.45:18;) И если бы Адам так и не согрешил он продолжал бы жить вечно, не умирая. (Быт.2:15-17; 3:22-24;) Первые люди, даже, после отрыва от Бога, жили по 900 лет! (5:5, 8,11,14,17,19,27; 9:28, 29;) Ни что и ни кто не помешает Всемогущему Богу осуществить, то, что Он задумал! Разве Бог позволит, чтобы про него говорили: «он начал строить и не мог окончить»?! (Лк.14:28-30; Ис.14:24,27; 46: 10; Иов 42:2;) И Бог, рассказавший нам, как было в начале, а так же «возвещающий в начале, что будет в конце» сообщает нам, что обязательно наступит время, когда «смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее пройдёт», будет «новое небо и новая земля», а «прежние миновали». (Ис.45:18; 46:10; Лк.14:28-30; Откр.21:1,3-5; 1Кор.15:26;) Библия уверяет: «земля наследуется праведными и вечная земная жизнь». (Пс.36:9-11,29 /«Современный Перевод»/; Мф.5:5; Ис.11:1-9; 65:17-25;)

И всё это «новое» прекрасное будущее или как назвал его Христос «возрождение» (по-гречески: палингенесия – заново-, опять- рождённый) начнется с приходом Царственного города «Нового Небесного Иерусалима», который есть Царство Христа и Его Жены – Его «Церкви первенцев написанных на небесах». (Ис.65:17-25; Мф.19:28/Подстрочный перевод, перевод «Слово Жизни», «Современный перевод»/; Откр.3:12; 21:2,9-14; 19:7-9; Еф.5:22-33; 2Кор.11:2; Евр.12:22, 23; 13:14;) И это наступит, когда все призванные для этого соединятся с Христом, толи через воскресение, то ли через вознесение. (1Кор.15:50-55; 1Фес.4:15-17;) И это показывает, что у «невесты, жены Агнца», будет определённое небеcконечное число, иначе «брак Агнца» никогда не наступит. (Откр.19:7-9; Еф.5:22-33; 2Кор.11:3; 1Кор.6:15-17; Фил.1:21-24; Мф.25:1;) И это будет разовое событие, а не постоянный процесс, как говорит Павел: «вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит и мертвые воскреснут нетленными», «потом мы оставшиеся восхищены будем для встречи с Господом и так всегда с Господом будем». И, всё. (Ин.5:25,28,29; 1Кор.15:52; 1Фес.4:16,17;) Да, наступит такое «время»! И «число» этой «Церкви Первенцев», которые, только, «всегда» и «везде» будут с Христом – 144000. (Откр.6:9-11; 7:1-4; 14:1-4;) Так например, до того «не восставал больший Иоанна Крестителя, но меньший в Царстве Небесном больше его», потому что «вход» в «Царство» открыт только «от дней Иоанна», когда пришёл Христос. (Мф.11:11,12; Лк.16:16;) То есть такие великие праведники, как Авраам, Моисей, Давид не будут правителями в «Царстве Небесном», а будут подданными Апостолов и других «христовых» на земле. (Дн.2:34; Пс.36:27-29; Лк.13:28,29; Мф.8:11,12; 19:28; 1Кор.15:23; Евр.11:10,13,40;) Также и после времени Апостолов, например, в наше, будут праведные люди, которые не на небо пойдут, а останутся жить в земном «Царстве» Бога, когда переживут конец старых «небес и земли» и попадут в «новые». (2Птр.3:10-13; Мф.6:10; 13:37-43; 24:21,22; 25:31-34,46; Откр.7:1-4,9-14; 21:1-5,24;) Да, Библия разделяет праведников на два класса. «Первенцев», которые будут буквально с Христом «куда бы Он ни пошёл» и которые будут «иметь участие в воскресении первом и будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». И «великое множество» «прочих» «спасённых» «праведников», которые с нетерпением «ожидают откровения сынов Божьих в надежде, что и сами они, освобождены будут от рабства тлению в свободу славы детей Божьих», когда «окончится тысяча лет» «и смерти не будет уже» ни первой, ни «второй». Они если умрут, то будут, как и праведники древности воскрешены в земное воскресение. (Откр.14:1-4; 7:1-4, 9-17; 20:4-6,12-15; 21:4,24; Рим. 8:17-23; Мф.25:31-46; Ин.5:28,29; 6:39,40; 11:21-26; Дн.24:15;) Итак: Царство Бога это небесное правительство, которое будет праведно править над исстрадавшейся землёй в противовес всем прежним попыткам людей править самими собой. Оно будет состоять из людей, достигших совершенства, такие, как Апостолы и которые за такую честь, служить перед престолом Бога, готовы были отдать свои земные жизни в противоположность падшим ангелам, наоборот оставивших небо, чтобы на земле иметь возможность получать плотские удовольствия. (Дан.2:44; 7:26,27; Мф.6:10; Рим.8:17-22; Иер.17:5,6; Ис.30:1-5; Евр.12:22,23; 2Тим.4:6-8,18; Фил.3:7-21; 1Ин.3:1-3; Откр.2:10; 6:9; 12:11; 20:4; 1Кор.6:1-3; Иуды 6,7; Быт.6:1,2,4;) Царство Христа не было изначально запланированным мероприятием, а появилось после грехопадения, как средство устранения человеческого самоуправления. И естественно всё это ещё не произошло в I веке! Да, мы «ожидаем» не только прихода Иисуса Христа, но и других «сынов Божьих».

 Но есть область, в которой действительно «всё Ему покорено» в настоящем времени – духовная. Бог во-первых «поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его» и является по сути духовным храмом, в котором Христос Первосвященник. (Еф.1:20-23; 2:20-22;) То есть у Него теперь всеобъемлющая власть над истиной и теперь к Богу можно прийти и спастись только через него и только от Него теперь зависит, кто спасётся, а кто нет. (Ин.5:19-27; 6:37-40,44-58,68,69; 10:7-18,26-30; 14:6; 15:1-6; Еф.4:11-16; Кол.2:2-10; Дн.4:12; 1Тим.2:5,6; Евр.3:1-6; 4:14-16; 7:21-28; 9:11-14,24; 10:28,29; 12:2; Мф.10:32,33; 11:27; 16:27; 25:31-46;) Да, Христос сначала получил духовную власть над миром. (Кол.2:15;) Это же явствует и из Кол.1:13, где «Царство» Христа противопоставляется «власти тьмы», и таким образом становится понятно, что это духовное Царство. Или же это сказано образно, духовно, как метафора, как будущая перспектива точно так же, как пророчество из Дан.7:13,14, где говорится, что Христос уже получил «Царство» или точно так же, как в Ин.5:24; 6:47, где говорится, что верующие уже «имеют жизнь вечную». Точно так же и в Еф.2:5-7 говорится, что Бог уже «воскресил их и посадил на небесах» – ясно, что это или духовно-образно, или только юридически так, как Павел не сидел в тот момент на буквальных небесах с Христом, о чём он и говорит далее: «дабы явить в грядущих веках богатство благодати Своей к нам»! (Еф.1:5-19; 2:1-7; Рим.6:4-11; Кол.2:11-13; 3:1-3;) Точно, как и обещал Христос. (Мф.19:28;)
Категория: "Царство Бога" | Добавил: стефан (08.06.2012)
Просмотров: 814 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz