Суббота, 27.04.2024, 22:55
Приветствую Вас Гость | RSS

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! Моя публичная библиотека

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Ад, смерть и жизнь после смерти

Кто, зачем и как идёт на небо

Библия учит, что праведники во Христе идут на небо. (Ин.14:1-3; 2Кор.5:1-8; Фил.3:19-21; Откр.3:21;) Христос сказал умирающему рядом с ним преступнику: «ныне же будешь со мною в раю», когда тот попросил Его: «помяни меня Господи, когда придёшь в Царствие Твоё». (Лк.23:39-43;) Пророк Илья был «вознесён на небо» и он потом «явился» Иисусу. (4Цар.2:1,11; Мф.17:1-4;) «Енох переселён был, так что не видел смерти», «потому что Бог взял его». (Евр.11:5; Быт.5:24;) Праведники «возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном». (Мф.8:11;) «Все» праведники древности «говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле, они стремились к лучшему, то есть к небесному». (Евр.11:13-16;) Учит ли Библия, что единственная награда для всех праведников – небо?

Христос сказал: «Никто не восходил на небо», т. е., по словам Иисуса никто из праведников, живших до Него, не на небе. Так же Библия говорит, что и великий праведник «Давид не восшёл на небо». (Ин.3:13; Дн.2:29,34;) Это, потому что на небо можно попасть только через «воскресение» в «духовном теле», как Иисус Христос, который «умерщвлён быв плотью, оживлён же духом». Это хорошо показано, как Иисус, после воскресения являлся своим ученикам: в разных внешних видах и проходил через закрытые двери, внезапно появляясь посреди них. Он «первенец», кто воскрес в духовном теле и пошёл на небо! (1Птр.3:18/перевод К. П. Победоносцева/; 1Кор.15:20-23,35-54; Фил.3:20,21; Лк.20:35,36; 24:31,36-39; Ин.20: 14-16,19,20,24-27;) Поэтому-то «никто и не восходил на небо» до Него – Он первый. Из этого следует, что Илия и Енох, которых часто приводят, как доказательство того, что все праведные попадают на небо, не на небе и ни кто из них поэтому, не мог, буквально явиться Иисусу и Апостолам с неба, когда «явились им Моисей и Илия» – это было просто такое специальное «видение», а в видениях можно показать, что угодно. (4Цар.2:1,11; Быт.5:24; Евр.11:5,13; Мф.16:28; 17:1-9;) Енох, всё-таки «умер» хотя, видимо, не ощутил этого. (Евр.11:13; ср. кн. "Юбилеев" 7:44) И теперь, чтобы опять увидеть «жизнь» он должен быть воскрешён, или как Иисус «духом», или как Лазарь и др. в теле. (1Кор.15:19,29-32; Ин.11:1-44;) Библия не оставляет места никакой загробной жизни, после смерти, потому что самое первое воскресение произойдёт аж во время второго «пришествия» Христа, «при последней трубе» и возникает вопрос: в каком состоянии и где находятся, до того, умершие праведники? Библия учит, что они «спят смертным сном», т. е. материально их не существует, Бог помнит их и воскресит всех праведников. (Дан.12:13;) И это будет разовое событие, а не постоянный процесс, как говорит Павел: «вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит и мертвые воскреснут нетленными», «потом мы оставшиеся восхищены будем для встречи с Господом и так всегда с Господом будем». И, всё. (Ин.5:25,28,29; 1Кор.15:52; 1Фес.4:16,17;) Да, «наступит» такое «время»!

Библия показывает, что те, кто пойдёт на небо, пойдут туда не просто жить в блаженстве, после нелёгкой праведной жизни на земле, а для особой миссии: «им дано было судить, они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». (Откр.20:4-6;) Обратим внимание: не просто жить с Христом тысячу лет, а «царствовать с Ним». «Цари» обязательно правят кем-то, «священники» служат кому-то, а «судьи» судят кого-то, то есть остальное человечество, «прочих», в числе которых будут и воскресшие мёртвые. А, если все пойдут на небо, то над кем «они будут царствовать целую тысячу лет»?! Они будут «царствовать на земле», где будут жить «спасённые народы», во время «возрождения» или «когда весь мир обновится» и «смерти уже не будет, ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет» (Мф.19:28/Подстрочный перевод/, /перевод «Слово Жизни»/; Откр.5:9,10; 21:1-5,24;) Т. е. всё должно прийти в первоначальное состояние, о котором Бог сказал: «хорошо весьма», после попытки первых людей самим «быть, как боги» и управлять землёй, без Всевышнего, как сказал Иисус: посмотрите, как было «сначала». (Мф.19:3-8; Быт.1:31; Быт.3:1-5; Пс.103:24-31; Втор.32:4; Еккл.3:11, 14;) Ни что и ни кто не помешает Всемогущему Богу осуществить, то, что Он задумал! Разве Бог позволит, чтобы про него говорили: «он начал строить и не мог окончить»?! (Лк.14:28-30; Ис.14:24,27; 46:10; Иов 42:2;) Библия показывает, что люди специально сотворены для земной жизни, в отличие от Ангелов, «чтобы возделывать и хранить её». (Быт.1:26-31; 2:8,9,15; Пс.113:23,24; 8:4-9; Ис.45:18;) Первые люди, даже, после отрыва от Бога, жили по 900 лет! (5:5, 8,11,14,17,19,27; 9:28,29;) И если бы Адам так и не согрешил он продолжал бы жить вечно, не умирая. (Быт.2:15-17; 3:22-24;) Библия уверяет: «земля наследуется праведными и вечная земная жизнь». (Пс.36:9-11,29/«Современный Перевод»/; Мф.5:5; Ис.11:1-9; 65:17-25;) Поэтому в изначальном плане Бога не было, чтобы, вообще, кто-то из людей был взят на небо. Такое новшество понадобилось после мятежа первых людей, с претензией на самоуправление, и после того, как некоторые ангелы променяли жизнь на небе, в присутствии Бога, на плотские удовольствия. (Быт.6:1,2,4; Иуды 6,7;) Поэтому Бог решил сделать «Царство Небесное» не из ангелов, а именно из грешных людей, таких, которые всей своей жизнью доказали, что они всеми силами борются со своей греховной природой и готовы отдать эту жизнь ради чести оказаться на небе рядом с Богом. (1Кор.6:1-3; Евр.1:13,14; 2:5,16; 1Ин.3:1-3; 1Птр.2:9; Фил. 3 гл.) И, поэтому они смогут и остальному человечеству помочь. (Евр.2:17,18; 4:15,16; 5:1,2; 7:24,25; 8:3; 10:11; Мал.2:7; Иез.44: 23,24;) Библия ясно говорит, что грешное человечество «соединится с Главою Христом» в виде «небесного и земного». (Кол.1:20-22; Еф.1:10,11; 2:5,6;) «Небесным» не могут быть ангелы, так как они не «примиряются с Богом через Христа, кровью креста Его», они вообще с Ним не ссорились, они всегда с ним и на небе. А те, которые поссорились, вообще прощения не получат. (Лк.20:35,36; Мф.25:31,41; 2Птр.2:4; Откр.12:7-9;) Способ «примирения с Богом кровью креста Христова», принесения в жертву «плоти и крови Его» придуман для спасения грешных людей из плоти и крови. (Евр.2:5,10-16; 9:11-14; 2Кор.5:14-21; 1Птр.2:21-25;) Библия показывает, что «всё творение» должно «с нетерпением и надеждой ожидать, когда Сыны Божие будут наконец-то властвовать над миром», потому что «у всего творения есть надежда на то, что оно освободится от власти тления и обретёт ту же славную свободу, что и дети Божьи». (Рим.8:17-22;/перевод «Слово Жизни»/)

А ещё Иисус сказал: «из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя, но меньший в Царстве Небесном больше его, от дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою бе-рётся, ибо все пророки и закон до Иоанна». Другими словами: «самым великим праведником до Христа был Иоанн Креститель, но он не войдёт в Царство Небесное, потому что вход туда открылся только после него». Сам Иоанн сказал, что он не войдёт в число «невесты» Иисуса Христа, которая, только и последует за ним на небо. (Мф.11:11-13; Лк.7:28; 16:16; Ин.3:29; Еф.5:22-32; 2Кор.11:2; Откр.19:7,8; 21:2, 9,10;) Итак, на небо идут исключительно «Христовы», т. е. те, кто принял Христа, а такие праведники, как: Авраам, Исаак, Иаков, Давид, Иов и другие, например перечисленные в Евр.11 гл. не могли физически этого сделать. (Лк.13:28,29; Мф.8:11,12; 1Кор.15:17-23; 1Фес.4:15-17; Откр.1:5,6; 5:9,10; 12:11,17; 20:4-6;) Поэтому они не будут правителями в «Царстве Небесном», а будут подданными Апостолов и других «христовых» на земле, как сказал Апостол Павел: «Все сии не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас получили совершенство». (Евр.11:39,40;) В этом нет ничего удивительного, ведь Христос Сам сказал, ещё и в другом месте, что одни евреи, его ученики, будут с Ним на небе и будут «судить» остальные «двенадцать колен Израилевых». (Мф.19:28;) По этой же причине никто из праведников древности, живших до Христа, «ни Авраам, ни Исаак, ни Иаков» не пойдут на небо и не смогут буквально «возлежать в Царстве Небесном»! Скорее всего «Авраам, Исаак и Иаков» здесь употребляются, как символ стопроцентной праведности, в первую очередь обращённый и понятный тогдашним израильтянам «сынам Царства» – они несомненно получат награду, а другие должны к ним присоединиться. (Мф.8:11,12; 22:31,32;) Тем более, что «Царством» называется и земная его область, когда говорится, что «поле есть мир, соберут из Царства делающих беззаконие». (Мф.13:37-43; 25:31-34;)

Неудивительно, должно быть, поэтому, что в Библии «те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл, искупленные от земли», названы «первенцами, искупленными из людей» и ограничиваются «числом»: 144000! (Ин.14:2,3; Лк.14:16-23; Откр.6:11; 7:1-4; 14:1-4;) Да, «на небесах» будет только «церковь первенцев». (Евр.12:23;) Иначе «брак Агнца» – «соединение с Господом Его Церкви» никогда не наступит, если все без конца будут идти на небо. (Откр.19:7-9; Еф.5:22-33; 2Кор.11:3; 1Кор.6:15-17; Фил.1:21-24; Мф.25:1;) Иначе, зачем «собирать» «званных» на небо, если бы все праведные, итак туда шли бы? Первоначально, эта привилегия принадлежала, как награда, исключительно, народу израильскому. Но, так как «званные не были достойны», в своём большинстве, были приглашены «язычники», как духовные «израильтяне»! (Исх.19:5,6; Иер.31:31-37; Мф.21:33-43; 22:1-10; Лк.14:16-23; Дн.3:13-26; 13:44-48; 1Птр.2:5-10; Рим. главы: 2,9,11; Гал.3:7-9,26-29; Откр.19:9;) Остальное «великое множество» «праведных» «кротких», которые жили до Христа или живут, или будут жить после набора «числа запечатлённых», как сказал Иисус: «наследуют землю», когда с неё «соберут всех делающих беззаконие и ввергнут в печь огненную». Ведь, если «меньший в Царстве Небесном, больший» Иоанна Крестителя, это не значит, что он вообще никакую награду не получит или, если «Давид не восшёл на небо», то он больше никуда не попадёт – они, как «и все праведники возлягут в Царствии Божьем» на земле! Да, «будет воскресение праведных и неправедных» на земле, когда «находящиеся в гробах изыдут», как это неоднократно демонстрировал Иисус, воскрешая людей в телесном виде на земле. А на небо – это только «первое воскресение». И если не все праведные попадут на небо, то тем более неправедные! (Пс.20:9-11; 36:9-11,29; 1Птр.3:10-13; Мф.5:5; 11:11-13; 13:37-43; 25:31-34; Лк.13:28,29; Откр.7:9-17; 20:5,6,12-15; 21:1-4,24; Дн.2:29,34; 24:15; Ин.3:13; 5:28,29; 11:23-26,38-44; Ис.26:19; Иез.37:1-10;)

Умерший, рядом с Иисусом, не мог в тот же день попасть с Ним в «рай», так как Иисус сначала был три дня в «аду» – мёртвым, а потом ещё сорок дней был на земле, перед тем, как вознестись на небо. (Мф.12:40; 16:21; Дн.2:31; 1:3,9-11; Ин.20:17;) Раньше не было знаков препинания в греческом тексте, их установили переводчики, по своему усмотрению. Поэтому этот текст может звучать так: «истинно говорю тебе ныне: будешь со Мною в Раю». Это так, потому что получить «жизнь вечную» он сможет не сразу после смерти, а только в далёком «веке грядущем», «в последний день». (Лк.18:30; 10:30; Ин.6:39,40, 54; 11:23,24;) Иисус будет хозяином восстановленного на земле первоначального Рая и будет заботиться об этом, в последние мгновения раскаявшемся неправедном, который и будет воскрешён Иисусом в «воскресение праведных или неправедных». (Быт.2:8,9; Ис.51:3; Мф.19:28; «Современный перевод», перевод «Слово Жизни») Кроме того, в смерти нет сознания и время, проведённое без сознания, покажется мгновеньем, как для находящегося в коме нет времени, также и в глубоком сне мы его не ощущаем. Всё это объясняет «переселение Еноха». Бог «взял его» из развращённого мира, мгновенно, так, что «он не увидел смерти», хотя, конечно же «умер», и теперь, когда Енох опять оживёт в будущем раю, ему будет казаться, будто его просто туда «переселили». Естественно это произошло с его сознательного согласия, так как «верою Енох переселён был». (Быт.5:24; Евр.11:1,5,6,13; Ис.57:1,2; Дан.12:13;) Точно так же могло быть и с Ильёй! А могло быть и иначе. (4Цар.2:16-18; 2Пар. 21:12;) А, то, что праведники древности «стремились к небесному», то мы все должны стремиться к высокому, духовному, божественному, а не опускаться до уровня животных! Они просто «ожидали города, которого художник и строитель Бог». И таким «городом», впоследствии, стал Иерусалим с горой Сион и храмом, а «отечеством» «земля обетованная», на которой они до этого «обитали, как на чужой» и были «странниками и пришельцами на этой земле». И это «обетование» и было «небесным», божественным, духовным никак не плотским – любое дело Божье «небесное» и духовное! (Евр.11:8-10,13-16; Кол.3:1-10; Иак.3:15; Мф.6:19,20; 16:21-23; Рим.9:8; Гал.3:16-18; Пс.121; 124; Ис.37; 52; 62;)

Категория: Ад, смерть и жизнь после смерти | Добавил: стефан (11.06.2012)
Просмотров: 1375 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz