Суббота, 27.04.2024, 23:43
Приветствую Вас Гость | RSS

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! Моя публичная библиотека

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Ад, смерть и жизнь после смерти

Когда воскреснут «прочие из умерших» из Откр.20:5 и по каким «делам будут судимы»?

Есть такое представление, что в определённое время в конце времён все мертвые воскреснут и предстанут на суд Божий и «судимы будут каждый по делам своим», «что он делал, живя в теле, доброе или худое», «творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения». (Откр.20:5,11-15; 2Кор.5:10; Дн.24:15; Ин.5:28,29; Дан.12:2; Евр.9:27) Другими словами утверждается, что будет определённый судный день и суд будет происходить по делам, которые люди совершили до смерти и теперь за это ответят – получат наказание или награду.

Действительно, это самый простой и, казалось бы, очевидный вывод из этих стихов. Но тогда такой взгляд идёт в разрез с другими конкретными утверждениями Библии, которые уже являются её учениями, а не просто одинокие стихи, которые можно объяснить по другому. Например, не все будут судимы на том суде, потому что вообще не будут судимы – это «участники воскресения первого», потому что сами будут «судьями» и «над ними смерть вторая не имеет власти» уже, в отличии от некоторых осуждённых на суде, которые «потерпят вред от второй смерти». (Откр.20:4-6,12-15; 2:11; Ин.5:24; Лк.20:36; 1Кор.6:1-3) Это значит, что упомянутый суд будет происходить не на небе – «царствовать со Христом» будет ограниченное число окончательно праведных. И, если не все праведные попадут на небо, то тем более «неправедные» и отсюда вывод, что этот суд будет происходить на земле. (Откр.14:1-4; Мф.11:11; Дн.24:15) Кроме того Библия учит, что «плата за грех – смерть» и поэтому тот, «кто умирает, освобождается от греха». (Быт.2:17; 3:3,4,17-19; Пр.5:3-5; 12:28; 14:12,27; Еккл.7:17,26; Иез.18; Рим.1:32; 5:12; 6:7,23 /«Современный перевод»/; Евр.2:14,15) Следовательно, мёртвые и впоследствии воскрешённые не могут быть судимы по прошлым «делам», так как они уже искупили их смертью. Они начинают жизнь с чистого листа, как «освобождённые от греха». И, если «возмездие за грех – смерть», именно смерть, то зачем тогда оживлять грешников, чтобы опять их наказать «смертью второй», если можно просто так и оставить их в смерти, уже наказанными, не воскрешая их никогда, ведь смерть и есть наказание. (Рим.6:23; Откр.20:14,15; 21:8) Получается такая же бессмыслица, как если бы преступника осуждённого и уже отбывающего наказание в тюрьме, опять везут на суд и судят за тоже самое и дают точно такое же наказание. Такое может случиться, если открылись новые обстоятельства и осуждённый либо получит ужесточение наказания, либо смягчение. Но так же, как для осуждённого на вечно добавление срока не принесёт ужесточение, так и к смерти невозможно, что-либо ещё добавить, как-то ещё её ужесточить, смерть – это полный конец, небытие. (Рим.6:21,22)

А есть такие которым «не простится ни в сём веке, ни в будущем». (Мф.12:31,32) Так зачем же тогда таких оживлять? Если кто-то скажет, что Бог оживит их, чтобы ещё страшнее убить их, то Он не имеет таких садистских наклонностей. (Иер.8:31; 2Цар.14:14; Иез.18:23,27-32; 2Птр.3:9) И такие не совсем понимают, что такое воскресение. Ведь, чтобы кого-то воскресить, надо не только заново создать «из праха» подобное тело, но и воссоздать всю личность конкретного человека, а для этого нужно в точности помнить его, все его мысли и если это грешник – негативные и ничего не забыть иначе это будет уже не тот человек и он может и не понять за что его обвиняют! (Быт.1:26,27; 2:7; Пс.138:1-4,13-16; Лк.6,7; 20:37,38; 21:18) Воскресить человека, чтобы потом сразу убить это тоже самое, как родить ребёнка, со всеми трудностями беременности, и тут же убить – это делают только дегенеративные матери и такие, скорее всего делают аборты, не дотягивая до конца – но Бог не такой; это, как построить завод и тут же его взорвать, а человеческое тело намного сложнее завода! И поэтому воскресить кого-то можно только с любовью, как это делал Иисус и другие. (Ин.11:32-36; Лк.7:12-15; 8:41,42,49-55; Дн.20:9,10; 3Цар.17:17-24; 4Цар.4:32-35;) И на вряд ли Бог с любовью будет вспоминать тех, кому «не простится» никогда, которых Он уже определил на свалку например Иуду и злых вождей убивших Его Сына. (Мф. 12:22-34; 23; Ин.6:39,70,71; 17:12; 8:41-49; 9; 11:45-57; 12:9-11; 19:1-22;) Отвергнувшие Христа больше «не увидят жизни», они «уже осуждены». (Ин.3:18,36; Евр.10:26-31) Да, зачем же воскрешать их и «бросать в озеро огненное», если они уже брошены в «геенну огненную»? (Мф.10:28; 18:8,9; 23:33)

Итак, из всего этого следует, что не все будут воскрешены, потому что не достойны «увидеть жизнь» и потому не будут судимы по прошлым делам, потому что «уже осуждены». (Ис.26:14; Иуды 7; 2Фес.1:7-9) Необязательно кого-то оживлять, чтобы судить его по делам – Бог и Христос судьи делают это без нашего участия, Он просто забудет кого-то навсегда и всё – тот так и останется наказанным в небытии. Не зря Христос и Стефан умирая просили Бога «принять дух их», чтобы Он потом опять вернул его им, т. е. вспомнил и оживил. (2Кор.5:10; Евр.9:27; Иов 14:13; Мф.10:32,33; Дн.7:59; Лк.23:42,46; 8:55; Еккл.12:7; Быт.2:7) Ведь жизнь и воскресение к жизни это «дар Божий», в противоположность «возмездию – смерти», который получат хорошие достойные, такие, как Лазарь, который был воскрешён ещё тогда раньше срока – таких Иисус «воскресит в последний день», «верующий, если и умрёт, оживёт». (Рим.6:23; Ин.3:36; 6:39,40; 11:1-44; 1Кор.15:21-23; Дан.12:13) И, поэтому те «неправедные», которые всё-таки воскреснут будут не такими плохими, как фарисеи или Иуда, которые точно имели выбор: быть плохими или хорошими – Библия учит, что критерием является осведомлённость и осознанность в «знании воли» Бога. (Дн.24:15; Лк.12:47,48; Ин.9:39-41; 15:22-25; Евр.10:26) И так как смертью искупается грех, эти воскресшие будут безгрешными и следовательно не будут судиться по прошлым делам.

Кто же тогда получит «воскресение осуждения» и по каким «делам»? В Библии говорится, что «книги раскрыты были и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими и кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». Но «неправедные», например, папуасы, естественно не «записаны в книге жизни у Агнца», «имена» «праведных», в которую «вписываются от начала мира». (Откр.20:12,15; 21:27; 17:8; 3:5; Мал.3:16-18) Они не имели возможности знать, принять и исполнять волю Бога, чтобы быть на основании этого судимыми даже за прошлое, они не могли отвергнуть Христа, чтобы быть окончательно осуждёнными и поэтому, для таких, как они и предусмотрено «воскресение неправедных», чтобы дать им возможность «быть записанными в книге жизни»! А для этого нужно время, хотя бы в одну человеческую жизнь, чтобы из людоеда, папуас стал христианином. (Еф.4:11-32; Евр.5:12; 1Кор.3:1-3) Он должен будет ознакомиться с учением Христа и с «написанным в книгах», по которым потом «судим будет сообразно с делами своими». Следовательно, ожившие «мёртвые», будучи безгрешными будут судиться на основании того, что будут делать после того, как получат обучение из «книг», т. е. по будущим делам, а не по прошлым и для некоторых их воскресение, для них, в конце-концов окажется: для «делавших добро – воскресением жизни, а делавших зло – воскресением осуждения». Как уже говорилось, Библия многократно копировалась и мы не знаем точно насколько близки к оригиналу те копии, которые дошли до нас, поэтому нельзя строить свои взгляды на жизнь на основании одной единственной фразы, которая может быть, намеренной или ненамеренной ошибкой переписчика, особенно по спорным вопросам. Необходимо точно удостовериться, что Библия действительно этому учит, для этого нужна согласованность всех относящихся к делу мест Писания. Относительно Ин.5:29 можно предложить ещё такое понимание текста: "дурное сделавшие, в воскресение суда", т. е. только для суда, а не осуждения, а  "добро делавшие в воскресение жизни", как сказал Христос здесь же в 24 ст.: "имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь" - всё в точности, как "воскресение праведных и неправедных".Кстати, сторонники теории, что нужно воскресить и судить по прошлым делам и тыкать в них носом, очень поблажливо относятся к своим грехам и верят в милостивого и всепрощающего Бога, для себя – главное для них произнести фразу: «Иисус мой Господь», а остальное всё прощается. (Мф.9:10-13; Лк.15; 18:9-14)

Итак, получается, что описанный суд не будет проходить в виде судного дня, как это представляют многие, когда выстроится очередь и все по очереди будут судимы «по делам своим». По всей видимости это образ, такой же, как и в Мф.25:31-33, где так же образно описывается суд над миром, «когда придёт Сын Человеческий во славе своей и соберутся перед ним все народы и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов и поставит овец по правую свою сторону, а козлов по левую». Ясно, что это не буквально, ведь не могут же все народы собраться в одном месте, а потом ещё и покорно пойти в огонь, как говорится далее в 41 и 46 стихах – на самом деле народы будут беспечно продолжать жить своей жизнью ничего не подозревая пока их не постигнет «внезапное» уничтожение и, следовательно также спасение в этот момент будет, для каждого персонально, внезапным, а не так, что сначала все будут собраны в одном месте и им будет объявлено – это уже не будет внезапным и неожиданным. (Мф.24:24-44; Лк.21:34-36; 1Фес.5:1-4) Но для Бога и Христа все народы и каждый человек лично, как на ладони и в определённый момент они вынесут окончательный судебный приговор каждому и приведут его в исполнение всем сразу в один момент. (2Кор.5:10; Мф.16:27; Рим.2:5,6; Ис.40:15,22-24; Пс.32:13-15; Евр.4:13) Точно такой же образ находится и в Откр.16:14,16 и 19:11-21, где тоже говорится, что народы соберутся вместе в одном месте, чтобы сразится с «Сидящим на коне и с воинством Его». Но понятно, что никто никуда собираться не будет – они не верят в это и естественно никто не будет буквально сражаться с «воинством небесным» – их просто уничтожат, как «Содом и Гоморру огнём». (2Птр.3:3-7,10; 2Фес.1:5-9; Иуд.7; Быт.19:24,25,28) И в одном месте говорится, что Христос с мечём на коне, в другом руководит всем сидя на престоле – ясно, что это образы, как и «меч, исходящий из уст Его» – Бог и Христос духи и на небе, в духовном мире, естественно нет, ни коней, ни престолов, а что там есть и каким образом всё это Они осуществят нам неведомо. Главное – факт: то, что суд такой обязательно состоится – они «будут убиты и птицы напитаются их трупами». (Ис.66:16-18,24; Иоил.3:2,9-14; Мал.4:1,3; Иез.39:1-21;) Также обязательно будет и воскресение умерших и суд над ними и в глазах Бога и Христа, всё, то время, которое будет дано умершим для достижения необходимого уровня, чтобы быть справедливо «судимыми», они как бы будут «стоять перед Богом», у него на виду, ведь для Бога «и тысяча лет, как один день». (Быт.5:24; 10:9; 3Цар.17:1; 2Птр.3:8)

Итак, в Откр.20:11-15 образно описывается последний и окончательный суд над миром, потому что «последний враг истребится – смерть», и с окончательным результатом: для плохих «смертью второй», ведь третьей жизни уже не будет дано, и вечной жизнью для хороши. (1Кор.15:24-26) Но, как же на самом деле всё будет происходить, не будут же они буквально взяты за шиворот и вместе со «смертью и адом брошены в озеро огненное»? После того, как рассказывается о суде над миром, когда «нечестивые» будут «убиты Сидящим на коне», даётся следующая информация: «Дьявол скован на тысячу лет, низвержен в бездну и заключён, дабы не прельщал уже народы доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождено на малое время». (2Птр.3:6,7; Откр.20:1-3) Библия, действительно учит, что Дьявол будет до самого конца «обольщать погибающих», а в «Откровении» даются дополнительные подробности, что будет дальше. (Мф.25:31-34, 41; 2Фес.2:8-10; Откр.12:7-12; 16:13-16) Дальше, пока Сатаны не будет те, «которым дано было судить будут царствовать со Христом тысячу лет». Сказано: «Дьявол скован, дабы не прельщал уже народы» – значит жизнь на земле не закончится, иначе над кем же «они будут царствовать тысячу лет», кого будут «судить», для кого «будут священниками», ведь священники помогают другим приходить к Богу и поклоняться Ему? (Мф.19:28; Откр.5:9,10; 1Птр.2:9; Евр.2:17,18; 4:15,16; 5:1,2; 7:24,25; 8:3; 10:11; Мал.2:7; Иез.44:23,24) На земле будут жить «спасённые народы», «спасшаяся плоть»«великое множество из всех народов, те, которые пришли от великой скорби», «когда же окончится тысяча лет, Сатана будет освобождён и выйдет обольщать народы; число их – как песок морской». (Откр.7:9-17; 20:7; 21:3,24; Мф.24: 21,22) Целая «тысяча лет» дана будет «для исцеления народов», «Агнец будет пасти их и водить на живые источники вод» и под правлением «города Иерусалима, нового, сходящего от Бога с неба, смерти не будет уже, ни плача, ни болезни уже не будет». (Откр.7:17; 21:1-5,23-27; Отк.22:1,2) И таким образом всё «творение», окончательно «освободится от рабства тлению, в свободу славы детей Божьих», т. е. «достигнет совершенства» – телесного и духовного. (Рим.8:17-21; Евр.11:40) Это произойдёт только после того, как «смерть и ад, и кто не был записан в книге жизни, будут брошены в озеро огненное» – оставшиеся «наследуют жизнь вечную». (Мтф.19:29;) А, как это будет выглядеть буквально, говорится дальше в Откр.20:3б,8,9: «когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобождён на малое время, обольщённые им собрались на брань и окружили стан святых и ниспал огонь с неба и пожрал их», точно, как будет при конце света и как было при других Божьих судах. Также придёт окончательный конец и Дьяволу. (ст.10; Мтф.25:41) Это последнее испытание, которое должны пройти все, к концу тысячи лет, достигшие телесного совершенства, какое было у Адама, которое он потерял, не прошов маленького испытания и тем самым показал, что не годен вечно жить и теперь все остальные должны пройти его. После тысячелетия мирной счастливой райской жизни, без всяких проблем, будет выпущен невидимый Дьявол и многие, подобно Адаму и Еве соблазнятся, что покажет, что они так и не достигли совершенства духовного и таким образом сами себя отсеют, а те, кто выстоят, покажут, что они на самом деле дети Божьи и никогда уже больше не согрешат и следовательно не умрут. (Гал.6:7,8; Мрк.4:26-29)

В их числе должны быть и «воскресшие праведные и неправедные». Нет никаких обоснований, чтобы умершие праведники отличались от праведников, переживших «великую скорбь» и получили разное время, для этого, а тем более «неправедные», ведь им нужно ещё больше времени, для «исцеления». И, поэтому для слов из Откр.20:5, что «прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет» надо попробовать найти другое объяснение. Да, действительно, какая логика в буквальном понимании этих слов, если учесть, что другие подобные им будут жить «тысячу лет», а они нет. Мы уже увидели, что теория, что это воскреснут негодяи, для обвинительного суда над ними, в конце тысячи лет, глупа и безнравственна, с точки зрения Библии. А вот, если рассмотреть эти слова в контексте, в связи со словами: «они ожили …. блажен и свят имеющий участие в воскресении первом, над ними смерть вторая не имеет власти», открывается ещё один смысл: они «умереть уже не могут, ибо равны Ангелам и суть сыны Божьи будучи сынами воскресения», а «прочие из умерших» ещё могут, некоторые будут наказаны «смертью второй» и позже и не без помощи первых, «освободятся от рабства тлению в свободу славы детей Божьих», т. е. станут такими же, как те, свободными от тления славными детьми Божьими, и это случится после тысячелетнего исправления и совершенствования, другими словами можно сказать, что они полностью «оживут» тогда, как и те, т. е. в духовном смысле. (Откр.20:4-6,15; Рим.8:17-21; Лк.20:36; 15:32; Еф.2:1-5; 5:14; Кол.2:13; 1Птр.4:6) Итак, здесь могут быть два варианта: «прочие из умерших», которые или буквально умерли, или умерли в смысле греха Адама, воскреснут вскоре после того, как начнётся «новое небо и новая земля, на которых обитает правда», но «оживут» они в полном смысле, только, «когда окончится тысяча лет». (Откр.20:11; 21:1; 2Птр.3:10-13) Только таким толкованием можно согласовать всё в единую жизнеспособную теорию.

Категория: Ад, смерть и жизнь после смерти | Добавил: стефан (31.07.2012)
Просмотров: 998 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz