Суббота, 04.05.2024, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! Моя публичная библиотека

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Изучение Библии » "Царство Бога" » Евр.2:8 и коментарий Баркли (Мой ответ на это)
Евр.2:8 и коментарий Баркли
стефанДата: Четверг, 14.03.2013, 12:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
В отношении того,о чем или о ком все-таки говорится во второй главе Евреям,в первых восьми стихах предлагаю ознакомиться с комментарием библеиста Баркли:

ОБРЕТЕНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ ВНОВЬ СВОЕЙ СУДЬБЫ (Евр. 2,5-9)

Смысл этого отрывка не легко понять. Удастся же это, мы узнаем его величие. Автор начинает цитатой из Пс. 8,5-7. Для того, чтобы правильно понять этот отрывок, следует помнить, что весь Пс. 8 относится исключительно к человеку. Этот псалом воспевает славу, которую Бог дал человеку. В этом псалме ни чего не говорится о Мессии.

Фраза в нем, или сын человеческий, затрудняет нам понять это. Мы настолько привыкли, что эта фраза относится к Иисусу, что склонны всегда считать, что она относится к Нему. Но в древнееврейском фраза сын человеческий всегда означает просто человек. Мы видим, например, что в книге пророка Иезекииля Бог более восьми раз обращается к Иезекиилю со словами сын человеческий. "Сын человеческий! изреки пророчество и скажи..." (Иез. 30,2).

В цитированном автором псалме две параллельные фразы: "Что значит человек, что Ты помнишь его?" и "или сын человеческий, что Ты посещаешь его?" представляют собой два способа выражения одной и той же мысли. Псалом представляет собой великую лирическую молитву славе человека, какой ее предначертал Бог. В сущности, это расширение великого обетования Божьего, данного человеку в Быт. 1,28, где сказано: "Владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле".

Слава человека больше той, которую мы читаем в русском переводе Библии, где сказано: "Не много Ты умалил его перед ангелами" (Пс. 8,6). Это правильный перевод греческой, а не оригинальной древнееврейской Библии. В оригинальном древнееврейском тексте сказано, что человек умален пред Элохимом, а Элохим - обычное название Бога. Псалмопевец писал о человеке вот что: "Ты лишь немного умалил его пред Богом". Таким образом, в этом псалме поется слава человеку, который при сотворении лишь несколько не дотянул до божественности, и которому Бог предначертал владычествовать над всем, что есть в мире.

Но автор Послания к Евреям идет дальше: он рисует совершенно иную картину. Бог предполагал, что человек будет владычествовать над всем, но он не достиг такого владычества. Человека погубили обстоятельства, его собственные искушения; он скован по рукам и ногам своими слабостями. Тот, который должен был быть свободным, связан; тот, который должен был быть царем, стал рабом. Как сказал Г. К. Честертон, независимо от того, что еще истинно или ложно, одно ясно - человек не есть то, чем он должен был быть.

Дальше автор послания говорит, что в этом положении к человеку пришел Иисус Христос. Он страдал и Он умер. За то, что Он страдал и умер, Он обрел славу. Эти страдания и смерть совершены для людей, и его слава принадлежит всем.

Иисус Христос умер, чтобы освободить человека от погибели и тщеты, от оков и слабостей и дать ему власть, которую он должен был иметь. Он умер, чтобы возродить человека, чтобы он стал тем, для чего он был сотворен.

В этом отрывке заключены три главные мысли:

1. Бог сотворил человека лишь немного ниже Себя, чтобы он был владыкою над всеми делами рук Его.

2. Человек через грех свой обрек себя на поражение, вместо того, чтобы занять уготованное ему владычество.

3. К человеку, находившемуся в расстройстве, пришел Иисус Христос, чтобы Своей жизнью, смертью и славой сделать человека тем, кем он должен был быть.

Можно сказать это иначе. Автор Послания к Евреям показывает нам три вещи:

1. Он показывает нам идеал того, чем человек должен быть - подобным Богу и владыкою мира.

2. Он показывает действительное положение человека; крушение и безуспешность владычествования; несостоятельность вместо славы.

3. Но он показывает нам, что нам можно достичь идеальное состояние. Необходимое изменение совершается Иисусом Христом. Автор Послания к Евреям видит во Христе Того, Кто Своими страданиями и Своей славой может сделать человека тем, чем Бог его предназначил.
 
стефанДата: Вторник, 27.01.2015, 19:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Для того, чтобы правильно понять этот отрывок, следует помнить, что весь Пс. 8 относится исключительно к человеку. Этот псалом воспевает славу, которую Бог дал человеку. В этом псалме ни чего не говорится о Мессии.

Логика этого Баркли убийственная - значит если в Пс.15 и 21 Давид говорит о себе, то это значит, что там ничего не говорится о Мессии?! Браво Баркли!

Цитата
Фраза в нем, или сын человеческий, затрудняет нам понять это. Мы настолько привыкли, что эта фраза относится к Иисусу, что склонны всегда считать, что она относится к Нему.

Незнаю, может этот Баркли по себе судит или окружение у него такое, но никто по этим словам не судит, что это Христос - всем понятно, что это Пс.8, где говорится о человеке вообще. А судят по контексту, где употребляется этот, говорящий о человеке вообще текст, как и Пс.21, например, где Давид говорит о своих переживания, применяется в этой же главе 2 посл. Евреям, или как слова Исаии о себе и своих детях! А контекст, как и всё послание, посвящён исключительно Христу, как исполнителю всех обетований Божьих! (1:1-4; 2:1-5) Так вот, в 2:7 говорится (цитируется Пс.8): "немного ты унизил его перед Ангелами" (как и обычного человека), но в 9 ст. Павел разьясняет, для чего или про кого он и цитирует этот псалом: "Иисус ... немного был унижен перед Ангелами"

Цитата
Слава человека больше той, которую мы читаем в русском переводе Библии, где сказано: "Не много Ты умалил его перед ангелами" (Пс. 8,6). Это правильный перевод греческой, а не оригинальной древнееврейской Библии. В оригинальном древнееврейском тексте сказано, что человек умален пред Элохимом, а Элохим - обычное название Бога. Псалмопевец писал о человеке вот что: "Ты лишь немного умалил его пред Богом". Таким образом, в этом псалме поется слава человеку, который при сотворении лишь несколько не дотянул до божественности, и которому Бог предначертал владычествовать над всем, что есть в мире.

Вот это он выдал "оригинальный древнееврейский текст" - так он открытие сделал: нашёл древнееврейский оригинальный текст, а весь мир в незнании и копиями копий пользуются. А чего ж он опубликовал этот древнееврейский оригинал? Греческий перевод хоть и не оригинал, но ближе по времени к нему нежели, даже Кумранские! По поводу того, что же ближе к оригиналу смотриhttp://znaniya.ucoz.ua/load....-1-0-11

Но продолжим: в какую больную голову могло такое прийти, что чел. лишь немного ниже самого Бога, не иудеям ли мистикам талмудистам и каббалистам, которые цены себе не сложат и так и учат и ищут побобного буддистам просветления, которые и приложили руку к масоретскому тексту? И не дальше по уму ушёл от них сей открыватель оригиналов, сказавши такой бред: "человеку, который при сотворении лишь несколько не дотянул до божественности" - вот так взял и не дотянул, тянул тянул и не дотянул, при сотворении, видимо сам себя ещё и творил! А как так можно вообще сказать:"Ты лишь немного умалил его пред Богом" - перед каким Богом его немного умалил первый Бог, который "Ты" или, если Бог, перед которым его умалили, это сам Бог, то кто тогда такой этот "Ты", который умалил его?

Но главное, что этот специалист и профессор, выставляет дураком Павла, который получается кормил своих слушателей не оригиналом Писания (это важно, получается, вон какой поворот из этого вытекает), а сурогатом и главное сам в неведении, что там на самом деле о Боге говорится, ведь в 9 ст. он повторяет, что " был унижен перед Ангелами" и слушателей в заблуждение вводит, по такому важному аспекту учения! Мало ли, чего Павел ещё не знал, по простоте душевной, а настаивал, что это так? Сиди теперь и жди, когда же оригиналы древнееврейские найдут, чтобы проверить Павла. Интересно получается: этот Баркли из Шотландии в ХХ в. оригиналами древнееврейскими обладает, а Павел Апостол и бывший фарисей, нет - не было тогда оригиналов, только Баркли открыл нам их!

Цитата
Но автор Послания к Евреям идет дальше: он рисует совершенно иную картину. Бог предполагал, что человек будет владычествовать над всем, но он не достиг такого владычества. Человека погубили обстоятельства, его собственные искушения; он скован по рукам и ногам своими слабостями. Тот, который должен был быть свободным, связан; тот, который должен был быть царем, стал рабом. Как сказал Г. К. Честертон, независимо от того, что еще истинно или ложно, одно ясно - человек не есть то, чем он должен был быть.

Независимо от того слал ли человек тем, чем должен был быть, как человек, как личность, человек является властелином земли и природы, да так, что даже ставит под угрозу вообще существование этого мира. Так что нельзя сказать о человеке из Пс.8, что "ныне ещё не видим, чтобы было ему всё покорено" среди животных и иного на планете и даже уже за пределами её! Но главное, что сам Давид вам с Баркли, говорит, констатирует факт: "всё покорил" уже или, как продолжает Павел о Пс. 8: "когда же покорил ему всё, то не оставил ничего не покорённого", а вы с Баркли напару перечите Давиду и Павлу - в таких случаях: "да будет анафема". И кроме того сам Бог сказал, что сотворил человека, чтобы "владычествовать над ....." а он получается всё никак не начнёт! Круто!

Цитата
Дальше автор послания говорит, что в этом положении к человеку пришел Иисус Христос.

Чё-то не встречал я там такой цитаты. Может между строк читать надо?

Цитата
Можно сказать это иначе. Автор Послания к Евреям показывает нам три вещи: 1.Он показывает нам идеал того, чем человек должен быть - подобным Богу и владыкою мира.2. Он показывает действительное положение человека; крушение и безуспешность владычествования; несостоятельность вместо славы.3. Но он показывает нам, что нам можно достичь идеальное состояние.

Где там всё такое написано? или это просто из пальца высосано? Только из большого на этот раз - Баркли из большого обычно высасывает, профессор всё-таки не к лицу ж из других!
 
Форум » Изучение Библии » "Царство Бога" » Евр.2:8 и коментарий Баркли (Мой ответ на это)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz