Воскресенье, 28.04.2024, 16:28
Приветствую Вас Гость | RSS

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! Моя публичная библиотека

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Христианство

Разногласия между синоптическими Евангелиями и Иоанном в дате Пасхи и распятия Иисуса Христа
[ · Скачать удаленно () ] 26.06.2012, 21:51

Моя переписка с авторами статьи

О точной дате Пасхи

Я)

Спасибо за материал по расхождению в дате Пасхе и Вечери между Синоптиками и "Иоанном".

 И у меня вопрос: совпадает ли теперь по вашему исследованию ваша дата и официальная у ОСБ?

И ещё не может ли быть выражение: "между вечерами" относиться к вечеру, как к началу одного дня и вечеру - началу другого и следовательно в этот день, который теперь будет начинаться у Израильтян с вечера, а не с утра (как и авив в то время стал первым - т. е. время календарных изменений) Я раньше именно так думал, основываясь, вроде бы, на материале ОСБ - прошу не смеяться, если такой взгляд и вопрос на самом деле верх дилетанства в этом вопросе.

А вот ещё вопросы к вам, как по-моему более продвинутыми по этим вопросам, нежели я: если бы моя жена не была бы СИ и не было бы дома календаря СИ, то я  не знал бы точнейшей даты - только по полной луне примерно можно было понять - отсюда возникает вопрос: как простому верующему её исполнить, не принимая сложную догматику и вычисления даты различными церквями (у всех разные даты получаются)? спросить у евреев? но обязаны ли христиане, что-то у евреев спрашивать, которые сами не поняли Божью волю про Христа? Хотел ли Христос, чтобы мы отмечали этот день, как дату, предворительно провёв сложные вычисления?

 

                                                                                                                                                                                                                           

 Авторы)

Здравствуйте.  Спасибо  за  письмо.

Отвечаем  на  Ваши  вопросы:

 И у меня вопрос: совпадает ли теперь по вашему исследованию ваша дата и официальная у ОСБ?

Совпадает  в  этом  году.  Песах  по  иудейски  или  14  нисана  начался  5  апреля  после  захода  солнца.  Мы  отмечали  этот  день  5  апреля  после  захода  солнца.

 И ещё не может ли быть выражение: "между вечерами" относиться к вечеру, как к началу одного дня и вечеру - началу другого ?

Не  знаем,  правильно  ли  мы поняли  Ваш  вопрос.  Но  выражение  "между  вечерами"  используется  для  обозначения  второй  половины  суток  14  нисана,  а  не  первой:  он  длится  ДО  захода  солнца  после  наступления  дневного  времени  суток.

  Первая  половина  суток  14  нисана  тоже  выпадает  как  бы  на  вечер,  но  она -  ПОСЛЕ  захода  солнца. 

То  есть,  Иисус  отмечал  вечерю  в  первой  половине  суток  14  нисана,  а  казнён  был  как  Пасха  -  во  второй  половине  суток  14  нисана.  Можем  порекомендовать  Вам  прочесть   разбор  Исход  12  главы  на  сайте  -  специальный  разбор  к  Вечере,  это  здесь    пролистайте  вниз  до  12  главы,  думаем,  для  Вас  там  есть  кое-что  интересное. http://jwquestion.net/bvex_12_Exodus.htm


А вот ещё вопросы к вам, как по-моему более продвинутыми по этим вопросам, нежели я: если бы моя жена не была бы СИ и не было бы дома календаря СИ, то я не знал бы точнейшей даты - только по полной луне примерно можно было понять - отсюда возникает вопрос: как простому верующему её исполнить, не принимая сложную догматику и вычисления даты различными церквями (у всех разные даты получаются)? спросить у евреев? но обязаны ли христиане, что-то у евреев спрашивать, которые сами не поняли Божью волю про Христа? 

Они  не  приняли  Христа,  это  да.  Но  с  математикой  у  них  всё  в  порядке:  точнее,  чем  они  -  никто  не  может  вычислять  дату  Песаха.  
Проще  всего  узнавать  эту  дату,   набирая  в  и-нете  календарь  евреев  и  смотреть  начало  Песаха:  14  нисана  у  них  пост  первенцев  или  канун  праздника  Песах.  В  этом  году  -  это  выпало  на     5  апреля  после  захода  солнца 

Хотел ли Христос, чтобы мы отмечали этот день, как дату, предворительно провёв сложные вычисления?  

Он  заменил  Песах  ветхозаветный  на  Вечерю  воспоминания  или  Пасху  Нового  Завета (1Кор.5:7).  Иисус  исполнил  суть  пасхи  из  В.З.  в  тот день,  когда  и  положено  было   по  завету  Бога,  то  есть,  14  нисана.  Значит,  этот  день  и  следует  отмечать  как  день  новой  Пасхи.  

Будем  рады,  если  хоть  чем-то  смогли  помочь.  С  уважением,  свидетели Иеговы  сайта  "Ящик  ответов".

                                                                                                                                                                                                                                     *                                                                                                                                                                                                           

Я)

Спасибо большое за уделённое мне внимание и за квалифицированный ответ. Если это не обременительно, для вас, то я ещё немного с вами побеседую.

Итак, как я понял, по вашму теперешнему пониманию, даты Вечери не всегда совпадают с ОСБ - если можно по подобнее, почему и насколько дней бывает это расхождение?

Выражение "между вечерами" не может относиться к началу суток вечером и началом других тоже вечером, т. к. после захода солнца уже не вечер, а по сути ночь и основано такое заключение главным образом на иудейской традиции - а есть ли в Библии хоть какое-то свидетельство в пользу этого? (ведь при горном иудейском ландшафте темнота не может наступить сразу же после захода солнца, как в степи, не так ли?)

По вопросу о скрупулёзном вычислении даты Вечери и нужно ли это Христу, понятно, что Христос умер в Пасху, которая была прообразом на "Агнца, берущего грех мира". Но мой вопрос, как простому верующему узнать, больше риторический. уточню его - представим, что мы живём в средние века и нет у нас интернета и евреев рядом нет (хотя читая Библию мог бы человек понять, что за разъяснением точной даты Вечери надо идти к евреям, которыё и организовали исполнение её?) и вот мы читаем Библию, и в церкви человеческие и лицемерные не верим, а хотим знать только Слово Божье, как первоисточник, например мы китайцы или аборигены, где нет церквей, то могли бы мы без помощи фарисеев или церковников, сами, по Библии знать эту дату точно, без знания иудейских календарных традиций? Не отменено ли это вычисления точных дат, для христиан, также, как знания других священных ветхозаветных дат и соблюдение суббот? Т. е. вычисление дат, как  точное соблюдение субботы, формальности в ущерб смысла и духовности? (Эти вопросы ни в коем случае не навязывание моих каких-то взглядов, а просто вопросы и рассуждения в слух и к вам, как к разбирающимся!)  

                                                                                                                                                                                                                              

Авторы)                                                                                                                                              

а есть ли в Библии хоть какое-то свидетельство в пользу этого? (ведь при горном иудейском ландшафте темнота не может наступить сразу же после захода солнца, как в степи, не так ли?)


Вопрос не в том  наступает ли сразу темнота ПОСЛЕ захода солнца.  Может,  и  не наступает.

А в том, что понятие   "между вечерами"  находится в промежутке  между  временем после  полудня  суток (вечер 1)  и  заходом солнца (вечер 2).  То есть, в сутках  14 нисана  после периода "между вечерами" - наступает УЖЕ 15 нисана. Если  рассматривать  начало  суток 14  нисана,  то  он  начинается  с  вечера2 -ПОСЛЕ  периода  "между  вечерами"  - для 13 нисана.

Израиль  бежал  из  Египта в  ночь  с  14  на  15  нисана, поэтому  15  нисана - первый  день  праздника  выхода  из  Египта.  Значит,  агнца  Пасхи  закалали  во  второй  половине  дня  14  нисана  до  захода  солнца,  до  начала  15  нисана,  в  ночь  на  15 нисана  её  быстро  съедали  и  бежали из  Египта. 

А  первая половина  дня  14  нисана,  хотя  и  выпадает  на  вечернее  время,  но  она - ПОСЛЕ  захода  солнца,  закалать  пасху  ПОСЛЕ захода  солнца было бы    не по  Библейски.

По  второму  вопросу:  ЕСЛИ  НЕТ  ВОЗМОЖНОСТИ   знать - нет и  спроса.  Но  Бог позаботился  о  том,  чтобы  весь  мир  знал  о  выходе  Израиля  из  Египта  14  нисана. И  о  том,  чтобы  в  Израиле  умели  вычислять  этот  день. То какой  смысл   считать,  что  это  невозможно ? 
 
Т. е. вычисление дат, как точное соблюдение субботы, формальности в ущерб смысла и духовности?   

Духовности,  думаем,  может  повредить  только  одно:  нежелание  приобретаемые  знания  применять  в  жизни   и  в  навыке  учиться  различать  добро и  зло. Приобретение  любых   Библейских  теоретических   знаний  -  это  хорошо,  это  НАЧАЛО  пути:  применять  в  жизни  христианину  лучше    правильные  знания,  чем  неправильные.

 Но   приобретение  знаний   ради  теории   без  её  применения  на  практике -  это  занятие  пустое.


                                                                                                                                                                                                                              

Я)

Спасибо за то, что продолжаете отвечать мне.

Но откуда мы знаем, что Израиль бежал именно 15-го, а не всё-таки 14-го - подготовили агнца "ДО четырнадцатого дня", т. е. по 13-е, до захода Солнца, т. е. до "вечера" и начала нового дня 14-го нисана и тогда "вечером" они сьели бы агнца и той же ночью пошли в исход, ведь сутки начинались именно с вечера, а не с ночи, что вы сами и утверждаете. (Быт.1:5) А выражения "между вечерами" - якобы супернаучный перевод, до которого могла дойти только современная наука, ни "Современный перевод", ни ПАМ не видят, а мы знаем, что там еврейскому яз. уделяется пристальное внимание, но дело даже не в том, а в том, что строить далекоидущие взгляды на одном выражении (да ещё и спорном) всё равно, что по артиклю в Ин.1:1 или слову "одно" в Ин.10:30 или на на суперправильном переводе парусии - и откуда взялось толкование, что между двумя вечерами, это от полудня до захода? из Библии или от фарисеев от их преданий старцев наслоённых за тысячелетия? Тем более, что Втор.16:16 по-видимому полностью опровергает идею, что есть пасху до захода солнца, то бишь между вечерами после полудня и до захода, а "ПРИ захождении солнца", не "до", а после "В ТО САМОЕ ВРЕМЯ, В КОТОРОЕ ТЫ ВЫШЕЛ ИЗ ЕГИПТА", это произошло ну ни как не до захода, а намного позже. И если везде говорится, что Пасха должна праздноваться именно 14-го, а Пасха, по вашим словам это "пройти мимо", то как же это могло произойти 15-го?

                                                                                                                                                                                                                             

Авторы)

Иисус был  заклан  в  то  время,  когда  положено  было  закалать  пасхального  агнца.  Это  было  во  второй  половине  14  нисана. 15  был  первый  день  праздника  Пасхи.

По  поводу  бегства  с  14  на  15:  именно  15  -  первый  день  праздника  Пасхи  потому,  что  в  ночь  с  14  на  15  они  убежали  от  фараона,  15  они стали  свободными

                                                                                                                                                                                                                              

Я)

Неужели Синедрион с Пилатом так стремились исполнить в точности прообраз, чтобы он исполнился на Христе?

 Всё это косвенные рассуждения, которые могут подтверждать, а могут и не иметь точного отображения в прошлом - это тоже самое, как по "Новому Иерусалиму" и "Царству Небесному" судить, как было устроено общество в Израиле!

И опять-таки, откуда уверенность, что исход был с 14-го на 15-е, а не всё было 14-го? Ведь, как я подчеркнул, Ангел "прошёл мимо", убив всех первенцев египтян, потому что израильтяне ели заменительного агнца тогда, измазав двери его кровью, как знак, для Ангела - и это есть Песах и отмечаться он должен 14-го, а не 15-го (15-е, это всего лишь первый день "опресноков"), т. е. вся эта ночь должна, по идее быть 14-го.  
 

Итак, как мы видим нет в Библии супер-пупер точного указания: когда, которые бы не предпологали длительных дискуссий и вычислений - мы помним, что и через месяц можно было её праздновать некоторым. Т. е. не суть важно когда, тем более, для христиан. А? Ведь не сказал же Христос: смотрите, точно высчитайте дату.

 

                                                                                                                                                                                                                             

Авторы)

Итак, как мы видим нет в Библии супер-пупер точного указания:

Мы  видим  иначе.  На сайте в разборе 12 главы Исхода  указаны все тексты Писания, в которых  разъясняется.  почему  праздник Пасхи - освобождения  из  рабства  и  смерти - праздновался с 15 нисана по 21,  почему 14 нисана - это лишь канун  праздника Пасхи и  подготовительный к празднику день  по  закланию  пасхальных  агнцев. Начиная  с  14  нисана  в  домах  должно  было  уничтожаться  всё  квасное,  потому  и  начинается  день  опресноков  14  нисана.

Стремление  синедриона  с  Пилатом  исполнить Моисеев закон - здесь ни при чём:  ИИСУС,  а  не они,  пришёл  ИСПОЛНИТЬ  весь  Моисеев  Закон (Мтф.5:17),  значит,  исполнил  и  ту  часть,  которая  относилась  к  Пасхе,  ибо  он - Пасха  Нового  Завета (1Кор.5:7).  Он  был  заклан  во  второй  половине  дня  14  нисана,  а  15  нисана  на следующий день  начинался  праздник  Пасхи,  15  нисана.

Впрочем,  если  Вы  видите  иначе - поступайте  как  видите  сами.  Мы  лишь  показываем,  что  говорит  Писание об  этом,  но,  разумеется,  Вы  имеете  право  на  личную  точку  зрения.

В дальнейшем  обсуждении  этого  вопроса  не  видим  смысла.  Извините.  

Категория: Христианство | Добавил: стефан
Просмотров: 1212 | Загрузок: 411 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
1 стефан  
0
Исх.12:6 и Лев.23:5 (по Танаху Иосифона) "в сумерки", а не между двумя вечерами! А сумерки, никак не до захода Солнца!

2 стефан  
0
Смотри "Тайная Вечеря и иудейская Пасха" http://znaniya.ucoz.ua/publ....-1-0-19

3 стефан  
0
10. Пусть приходят сыны Израилевы, и соблюдают Пасху в день установленного ей времени, в четырнадцатый день первого месяца, между вечерами, от третьей части дня до третьей части ночи, ибо две части дня даны свету, а третья часть дана вечеру.

11. Это заповедал тебе Яхве, соблюдать Пасху между вечерами.

12. И не дозволено убивать агнца в какое-либо светлое время, но во время на пределе вечера, и пусть едят его в вечернее время до третьей части ночи, а то, что останется от всего мяса этого, от третьей части ночи и далее, пусть сожгут его огнем.
 (Книга Юбилеев 49)

Вот что значит между вечерами - не между дневным "вечером" (извращение какое-то!), а начинать на пределе вечера, не в светлое время и ночью - следовательно не с 14-го на 15-е, а с начала 14-го (вечером, когда темнеет начало нового дня) потом ночью 14-го.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz